Баллада о небесной заставе

aka VJ CNiclav (текст)
& aka Nimaroniroma (музыка)

"67"

Баллада о небесной заставе

Застава, я пограничник, 
Стою между злом и добром. 
Людям - одностаничник, 
Кому сыном, мужем, отцом. 

... припев ***
(см.в конце) ...

На вечернее небо взирая, 
Понял - вот близок финал, 
Там стяги свои развивая, 
Небесный отряд проскакал. 

... припев ***
(см.в конце) ...

И царь небесного царства 
Зрит с ночных облаков, 
Служить ли мне государству 
Бессрочным контрактом веков. 

... припев ***
(см.в конце) ...

Контрактная дисциплина, 
Стоять между светом и тьмой, 
Быть погранцом, серединой, 
Ответ был, и выбор за мной. 

... припев ***
(см.в конце) ...

Ничей не быть личиной, 
Служа между злом и добром, 
Равновесия бдить причину, 
Быть вечной заставой миров. 

... 
Припев. ***
... 
Я простой человек, 
Двух сторон - медаль. 
Я простой человек, 
смотрящий вдаль. 

Я простой человек, 
Нервы в натяг, 
Земля под ногами, 
Что прячет чертяг. 

Кто то должен стоять 
по середине, 
между Черным и Белым, 
в этом мире.
(песня) © 2017

Баллада о небесной заставе