Реализмы. Короткая проза жизни

Однажды подуманное мною вслух…© Комарины от Марино)

1. Сознание

Сознание является совокупностью знаний: Человек - это сознание, а не плоть.

2. Отношения -I

Если в отношениях - ни дать, ни взять, то нет смысла в этих отношениях.

3. Отношения -II

Незачем думать о тех, кто не думает о тебе.

4. Отношения -III

Близкие отношения - это взаимо-востребованность, взаимопонимание и взаимопомощь. Исключая любой из трёх элементов, это коммуникация общения.

5. Государство

Мне государство ничего не дало, чтобы что-то взять у меня.

6. Вещизм

Вещи-невидимки - это вещи для домашней носки, пока никто не видит.

7. Любовь

Не морочьте себе голову: нужно просто - "любить" или "не любить", а "смысл" оставьте для других действий.

8. Упорство

Есть вещи, в которые не надо верить, их надо просто делать с постоянным упорством, - наградой будет результат, превосходящий любые ожидания и веру.

9. Простодырки

Дураков на свете много, но простодырок больше: Если вас имеют по "любому назначению" - это ваша простодырочья "судьба".

10. Личность

Дело не в том, каким вы принимаете или не принимаете меня. Все дело в том, какими вы принимаете себя.

11. Проблемы

Моя проблема только в том, что я живу так, как если бы мне осталось прожить "один день" и "тысячу лет" - одновременно. А в чем ваша проблема?

12. Хорошо

Если бы мое поколение жило по настоящему хорошо, не сомневаюсь, следующее поколение жило БЫ действительно еще лучше.

13. ВремЯ

Настоящий я - это уже прошлое в будущем. Точно знаю: Я сначала -был, а теперь -есть.

14. Счастье

По меньше печальных историй! Люди не рождаются счастливыми, они ими становятся, если только искренне этого захотят.

15. Жизнь

Жизнь - это цирк, и частенько мы в ней - клоуны, а не зрители.

16. Смерть

Рыть себе могилу - это жизнь в процессе… Конечным итогом всё равно будет смерть.

17. Вера

Как часто вы требуете доказательств? А вера не требует доказательств. Вера или -есть, или -нет!

18. Помощь

Часто реальная помощь заканчивается словами: Я могу тебе чем-то помочь? - а потом, начинается перебор стандартных советов...

Послесловие: ... продолжение, наверное, следует ...
(реализмы) © 1999-2018 Комарины от Марино -:)

Писатель-философ Константин Марино